20 дек. 2009 г.

PCM Интервью с Джаредом

Джаред Хартман из группы Flyleaf рассказал Кристин Кларк из PCM секретную информацию об альбоме Momento Mori(который уже в продаже), туре и других вещах.
Что ожидает фанатов с выпуском Memento Mori?

Фанаты услышат новые песни за 4 года, 13 или 17 зависит от издания. Мы будем очень много ездить и давать концерты в местах, которых не были раньше.

Каким был процесс написания новых песен? Что вдохновляло вас?

Процесс написания отличался от записи первого альбома, так как у нас не было много времени писать его. Большинство композиций было записано в доме Лэси и гараже Джеймса. Нам помог наш друг Марк Льюис с Pro Tools и аранжировкой наших идей. Иногда, ограниченное время является хорошим вдохновением, потому что мы не могли прекратить писать и в эти моменты писали замечательные песни.



Что из музыки повлияло на тебя?
В последние годы я много слушал Arcade Fire, Slipknot и Burden Brothers. И каждая из этих групп оказала влияние на меня в какой-то степени.

Каким ты видишь будущее музыки, и каково ваше место в этой картинке?

Тяжело сказать, каждый вносит что-то новое в музыку, и она постоянно меняется. На мой взгляд, у Flyleaf долгий путь. Но если он когда-нибудь закончится, я пойду в кулинарную школу.

Как проходит тур? Вы собираетесь его продолжить?

Тур проходит великолепно. Мы играем в небольших городах, поэтому концерты очень интимные. Они мне напоминают наши старые выступления, когда мы только начинали.

Как вы любите проводить свободное время?

Моя жена всегда со мной, даже во время туров, поэтому мы проводим кулинарные экспедиции в каждом городе, мы пытаемся найти особенные рестораны. Иногда делаем шопинг и смотрим кино. Я поклонник видео игр и только закончил World of Warcraft, так что сейчас я много играю в Demigod.

Что скрывается за названием Memento Mori?

Фраза Memento Mori из латыни и значит "помни о смерти". Каждая песня передает эту тему в каком-то плане. Мы хотим, чтобы люди вынесли из этой пластинки мысль, что нужно жить полной жизнью.

Что бы ты посоветовал молодым исполнителям, которые хотят оставить след в музыкальной индустрии?

Будь собой и будь честен во всем, что делаешь.

Что для тебя значит успех?
Наиболее приятное быть в Flyleaf - это слышать, что наши песни помогли людям. У нас есть книга "scrapbooks" полная записок, писем и email''ов от фанатов в которых описано, как наши песни помогли им.

У тебя есть любимая песня с нового альбома?

Думаю, моя любимая песня - Missing, которую написал Пэт. Она немного странная и прилипчивая, но я люблю ее.

Есть что-нибудь интересное, что мы могли не знать о Flyleaf? Какие-нибудь забавные хобби или привычки?

То, что голос Лэси больше, чем ее рост. У меня привычка накручивать бороду, и моя жена ненавидит звук, который при этом издается.

Что больше всего тебе нравится в живых выступлениях?

Энергетика концертов, и классно слышать, как люди подпевают тебе.

Самый сумасшедший случай с фанатом?

Однажды после того, как мы отыграли в Далласе в Техасе, один из фанатов очень долго, я так предполагаю, ждал нас в длинной очереди. Он наложил кучу в свои баскетбольные шорты и вывалил ее через штанины, но подошел к нам и пожал руки. Мы не могли понять, откуда этот запах, но потом, когда он ушел, нашли его источник.

Что дальше на горизонте у Flyleaf? Где фанатам следить за новостями группы?

Мы будем много ездить с концертами, так что проверяйте сайт www.flyleafmusic.com, так же нас можно найти на facebook, twitter и myspace.
Что-нибудь напоследок?

Спасибо всем фанатам за вашу поддержку в течение всех этих лет, и, я надеюсь, вы полюбите Memento Mori так же как мы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Twitter Facebook Myspace Vkontakte Vkontakte