14 дек. 2009 г.

Интервью для Metalunderground

Всего несколько лет назад была группа неизвестных ребят из малоизвестного города в Техасе, которые отправились в Нью-Йок на прослушивание RCA Records в надежде, что их заметят. RCA не оценили группу Passerby, но прошло немного времени, как их заметил лэйбл Octane Records, и так появились Flyleaf. Их второй альбом "Memento Mori" только что появился на прилавках магазинов и превзошел все ожидания для группы, которая только почувствовала, что такое успех. Я поговорила с басистом группы - Пэтом Силсом об альбоме "Memento Mori" и истории христианской группы из маленького города, и выяснила, что он очень простой человек и любит пошутить.


Каково ощущение того, что "Memento Mori" уже здесь?

То что "Memento Mori" вышел неделю назад очень радует. Я в нетерпении увидеть и услышать реакцию фанатов на новый альбом. Новые песни были тепло приняты публикой, но совсем другое дело, когда теперь все уже знают эти песни. Я очень хочу увидеть, как будут вести себя фэны на концертах, уже зная наши песни.

Вы завершили серию "listening parties", на которых можно было послушать ваш альбом. Кто подал вам такую идею, и какова была реакция на эти вечеринки?

Это была идея нашего менеджмента и лэйбла. Они посчитали, что так мы разогреем аппетит поклонников. Я не учувствовал в этом, я всего лишь бесполезный басист (смеется),но я слышал, что вечеринки имели успех. Я встретил несколько фанатов, которые посетили их, и они всегда очень тепло отзывались об этих событиях.

Я уже послушала новые песни. Что ты думаешь об этих песнях в сравнении с вашим первым альбомом?

Если сравнивать с первым альбомом, песни с Memento Mori более сложные в плане музыки и слов. Мне кажется, песни второго альбома объединены общей историей и каждая продолжает следующую . Я люблю песни с первого альбома, но второй альбом более зрелый. Я надеюсь.

Вы написали более 30 песен за последние 4 года. Как вы решили, какие пойдут в альбом?

Из 30 или около того песен мы выбрали те, которые на наш взгляд были более интересные и неотразимые. Некоторые было очень тяжело убрать из списка. И я считаю, мы сделали правильное решение, выбрав те песни, о которых у нас пятерых не было никаких сомнение. "О" это предлог? Вот дерьмо.

Вы просто в вихре активности после выпуска первого альбома. Постоянные турне, специальные шоу и подобные вещи, когда вы отдыхаете и как?

Когда я ищу убежища от урагана "Flyleaf", я обычно бегу к своим обычным "штормовым убежищам". Дома я зависаю со своей семьей, друзьями и девушкой. Я стреляю, плохо занимаюсь искусством и слежу за супом. Во время тура я отдыхаю с Flyleaf и нашей супер командой, смотрю телевизор, смеюсь, плачу, играю в карты, вспоминаю, сплю, приседаю, рычу, прячусь, надоедаю, пирую.

История Flyleaf просто невероятна. Как вдруг группа из Темпла в Техассе вдруг стала такой известной?

Я правда не могу объяснить, почему мы стали известные, так как все это произошло так быстро и все еще кажется нереальным. Это какое-то благословение. Бог был очень благосклонен к Flyleaf.

Не каждая новая группа попадает в такую популярную игру как GH3 и Rock Band. Вы удвилены такому вниманию?

И снова, любое внимание, которые мы испытываем, кажется нереальным и отдаленным от любого существующего вида славы и известности. Я люблю, когда люди делятся тем, как мы повлияли на их жизнь. В любом случае я благодарен любому вниманию для нашей группы, но ничто не может сравниться с разговором с человеком, который перенял что-то хорошее от нашей музыки, воспринял идеи, которые мы пытаемся передать.

Вы очень много находились в турне и сейчас готовы снова продвигать новый альбома Memento Mori. Вы играли со многими командами, такими как Staind и 3 Doors Down. С кем вам больше всего понравилось играть и с кем бы вы снова хотели оказаться в турне?

По моему мнению, лучше всех было играть с Stone Sour. Это невероятная группа, они очень многого достигли и все еще вполне простые и искреннее в личном плане. Это хороший пример для нас. Мне так же нравились туры с Resident Hero, Blindside, Family Force 5, Korn, the Deathstars, the Paper Tongues, и Dizmas, the Chariot..я могу продолжать лист групп вечно, так что я остановлюсь сейчас.

Вы много сосредотачиваетесь на маленьких местах и близком общении с фанатами. Так нет планов сыграть в каком-нибудь маленьком городке, как мой родной Монро в Луизиане?

Наш новый тур Memento mori охватывает множество маленьких местечек, хотя и в больших городах. Планы меняются, и мы хотим добавить некоторые маленькие города, в которых мы еще не бывали, но очень хотим посетить. Зрители в таких городах более отзывчивы и эмоциональны, так как подобные концерты случаются не часто. Луизина в списке, я добавлю Монро.

Я прослежу за этим (смеется). Какие катастрофы происходили на концертах Flyleaf?

С тех пор как катастрофы начались, Flyleaf испытал столько, что невозможно записать. Мы выдержали около 50-ти отключений электричества по среди исполнения песен, отключения гитары, грифы попадали в лицо и в голову Лэс, Лэс падала, отказывал микрофон, микрофон выпадал из рук, падала барабанная установка, Джаред падал со сцены, толпа расходилась и ты падал на пол, сам падал и ронял других, Лэс уходила со сцены, случайная рвота, штаны рвались и все могли видеть твои потные трусы. Сейчас концерты стали более организованные.

Я не хочу останавливаться на теме христианства, но всегда многие слушатели тяжелой музыки не любили открытые христианские команды. Как думаешь, успех Flyleaf и некоторых других групп говорит об обратном?

Я надеюсь, что группы типа Flyleaf и Skillet изменят ощущение от христианских групп. Я надеюсь, что люди будут воспринимать нас как просто группу, которая имеет веру, которая ведет их музыку. Вера в Иисуса - главное в Flyleaf и наших жизнях. Но мы не хотим создавать музыку для верующих родителей, которые будут покупать ее для своих детишек, дабы отгородить их от Metallica и Eminem. Мы хотим, чтобы люди поняли, что несет наша музыка. И лучший путь для этого - создать наиболее искреннюю, настоящую музыку, какую мы можем при своих возможностях. Как это сделали Skillet в "t" , а так же как Blindside, the Chariot, и многие другие.

Я считаю, что коммуникабельность отличает Flyleaf от других тяжелых групп. Вы выступали для военных в Афганистане, пожертвовали часть доходов от вашей пластинки Music As A Weapon 3 Tour EP организации World Vision. Вы считаете себя активистами?

Я бы не назвал нас активистами, но мы стараемся показать хороший пример, когда можем. Нам дали шанс и мы относимся к этому серьезно, если есть возможность помочь другим людям.

Какая музыка повлияла на тебя?

Пока я рос, огромное влияние на меня оказала музыка отца. Он играл на акустической гитаре и слушал фолк музыку, которая так и осталась со мной. Simon & Garfunkel, Jim Croce и другие группы играли у нас на кухне задолго до того, как я узнал Weezer, Green Day, Bush, Deftones и короткую, но стыдливую фазу ска панка.

Каким ты видишь себя и вашу музыку лет через 10?

Только время покажет, что будет через 10 лет. Возможно, мы будем такие толстые, что не сможем играть. Я ел печенье всю ночь в последние 1,5 недели.
Если бы ты не играл в Flyleaf, чтобы ты делал?

Я бы сделал все, чтобы не вылететь из школы искусств. План Б - может, продавал бы чехлы для телефонов в киоске.

Что-нибудь еще ты хотел бы сказать нашим читателям?

Пожалуйста, послушайте наш альбом Mmento Mori, который вышел 10 ноября. Приходите на наши шоу, так же послушайте Paper Tongues. И прочитайте "Сумерки", не важно какие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Twitter Facebook Myspace Vkontakte Vkontakte