14 дек. 2009 г.

Flyleaf надеются остаться в памяти у Питсбурга

Flyleaf начали свою альтернативную музыкальную карьеру как техасский дуэт, как сообщил басист группы - Пэт Силс.
С 2000 года группа увеличилась в составе, колесила с концертами по всему миру и выпустила два альбома, а так же получила звания "Лучший артист" и "Лучшая группа" по мнению MTV и голосований на Yahoo!.
Несмотря на тот факт, что первый альбом группы стал платиновым в соединенных штатах, его цель была очень скромной. "Миссия Flyleaf была, используя нашу музыка, личные качества и карьеру, показать, что изменило нашу жизнь, " написал Силс в своем email интервью.



"Наша группа не существовала бы сейчас, если бы не люди из нашего родного города, которые верили в нас," написал Пэт. "У нас была отличная поддержка в лице наших семей и друзей с родителями (гитариста Джареда Хартмана)...которые позволили нам использовать их машины более двух лет для перевозки оборудования во время концертов. Мои родители разрешили мне бросить колледж, пока Flyleaf были между концертами и записью пластинки."
"Кроме того ребята из других местных групп в Белтоне/Темпле,Остине,Далласе и Хьюстоне помогли нам с организацией концертов и влиянием," написал он. Музыка может быть сложной, Flyleaf умеют делать сложные композиции, комбинируя различные музыкальные вкусы, которые отлично сочетаются вместе.
"У нас есть довольно функциональная система. Для нас написать хорошую песню, так же трудно как косить траву газонокосилкой в Апреле или когда еще не так жарко за окном," написал Пэт.
Лирика группы склоняется к темноте и эмоциональности. "Частые темы для меня - неудовлетворенность и тоска," Написал Силс. "Я не блестящий писатель, но когда мне удается написать что-то хорошее, это лучший результат многих идей, которые я отобрал в случайной манере. Которые я положил в мой "мозговой блендер", если так можно сказать, затем вылил в мою чашу песен, чтобы другие получили удовольствие...или проигнорировали."
"Мне очень нравится Memento Mori и его качество и я возлагаю большие надежды на этот альбом," написал он "Мне кажется Memento Mori является большим шагом вперед для нашей музыки. Когда мы выпустили первый альбом, я понятие не имел, что ожидать, и будет ли он успешным вообще."
С выпуском Memento Mori и новым туром, жизнь группы довольно спокойна, как сказал Пэт. Иногда происходит, что-нибудь забавное или друзья заходят на концерт.
"Изучение всяких жутких и часто посещаемых мест довольно забавное дело. Мы посещаем различные достопримечательности, которые не видели раньше," написал Пэт.
Группа продолжает давать концерты, но Пэт подтвердил, что все может измениться, если случится что-то непредвиденное.

"Мы не можем предвидеть будущее. Наша работа может легко прерваться. Конечно, мы надеемся продолжить заниматься этим, и мы очень рады тому, что имеем сейчас. Если Flyleaf вдруг прекратит свое существование, я буду благодарен тому опыту, который мы получили за последние 6 лет."
"Есть моменты, когда я сомневаюсь в том жизненном пути, который выбрал. Но для каждого такого момента, есть множество моментов, которые подтверждают, что Flyleaf - мой собственный выбор и единственный правильный. Бог благословил нас быть вместе, нашу команду и возможности делать то, что мы делаем. Это не всегда цветочки, но это просто замечательно," написал Пэт

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Twitter Facebook Myspace Vkontakte Vkontakte