9 дек. 2009 г.

Фанаты Flyleaf помогают преодолевать трудности

Басист группы "Flyleaf" Pat Seals рассказал, что он не хотел быть басистом. Он мечтал о роли гитариста.
"Я действительно начал играть на басу в церкви", рассказал Seals во время телефонного интервью. "Мы пришли к тому, что нам нужен был басист. Но никто не хотел им быть. И я сказал ''Я знаю рифы всех песен. Правда, я хочу быть гитаристом, но, думаю, я сделаю это". Мог ли Seals предполагать, что бас станет его хлебом. Flyleaf сформировались в Техасе в 2000. Члены группы - Seals, вокалистка Lacey Mosley, барабанщик James Culpepper и гитаристы Sameer Bhattacharya и Jared Hartmann — выпустили свой одноименный альбом в 2005 году. Альбом, включающий в себя сингл "I''m So Sick", разместился на 57 строке хит-парада Billboard 200 и занял 1 строчку чарта Billboard Christian Album.


С тех пор как некоторые фанаты и музыкальные издания считают Flyleaf христианской командой, у группы появились свои взгляды на успех и дальнейшие жизненные планы. На сегодняшний альбом "Flyleaf" разошелся более чем в 1 000 000 копий. На этой неделе группа собирается представить свой новый альбом "Momento Mori".

"Каждый из нас негласно понимал, что мы должны сделать это хорошо." Сказал Seals о работе над "Momento Mori". "Давайте писать новые песни и концентрироваться именно на этом. Но, конечно же, мы не звонили друг другу посреди ночи, беспокоясь о процессе". "Мы ощущали давление. Но мы знали, как сделать то, что мы делаем, и даже немного больше, чем можем сделать (в первый раз)".

Что касается нахождения в христианской команде, которая была в туре с такими нецерковными рок-группами как Disturbed и Stone Sour, Seals сказал, что есть другие аспекты, оказавшиеся немного сложнее.

"В самом начале группа играла любые шоу, в любое время, при любом количестве поклонников." рассказывает Seals. "Наличие терпения и способность мгновенно сосредоточиться очень важны".

Кроме того, политика бизнеса уже немного устарела.

"К примеру, как у нас появляются деньги для заграничного тура? Какая-нибудь персона может помочь нам, если взамен мы сделаем что-нибудь и для него. Это определенно не так просто, как кажется." Рассказывает Seals.

Конечно же, Flyleaf играют для фанатов, с которыми проще пережить все трудные времена.

"Сказанные кем-то слова ''Ваша группа действительно помогла мне'' или ''Лирика ваших песен помогла мне найти выход из ситуации'' или же ''Вы помогли преодолеть мне черную полосу в жизни'',''Вы вселили в меня надежду''- и есть причина, почему мы делаем это."

Seals также сказал, что независимо от испытаний, он получает удовольствие от пребывания в группе.

"Получение жизненного опыта и путешествия по миру просто бесценны"сказал он."Бог дал мне нечто важное. Он знал, что я желал именно этого. И он позволил наслаждаться этим."

Басист также знает, что все на Земле в конечном счете подходит к концу.

"Это все круто, но я не смогу заниматься этим вечно. К примеру, когда я состарюсь."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Twitter Facebook Myspace Vkontakte Vkontakte