29 нояб. 2009 г.

Rwanda Rocks

Когда рок группа Flyleaf поучаствовала в проекте World Vision в Rwanda это было действительно странно. Они проводили все свое время с уцелевшими после геноцида и детьми, больными СПИДом. Так же они проверяли молоко коров и открывали пчело-фермы. Солистка Lacey Mosley поделилась своим опытом.
Q. Расскажи нам об этих молодых пчеловодах, что ты встретила?

Истории этих ребят невероятны. Они потеряли родителей (во время геноцида) и вынуждены кормить своих младших братьев и сестер, хотя они сами еще дети. Однако пчеловодство, которым они занялись, хороший бизнес, который поддерживает их и других членов семьи. Терпение и понимание этих молодых людей – главное доказательство их смирения. Хочется просто забиться куда-нибудь и просить о прощении за каждое чувство жалости, которое ты испытывал к себе.



Q. Кто-нибудь из детей запомнился тебе?

Я встретила женщину, которая ухаживала за больными СПИДом. Мы слушали ее истории и познакомились с ее 10-летним сыном, который покорил мое сердце своей улыбкой и теплотой объятий. Я сказала им, что моего брата зовут Эрик, и женщина ответила «Теперь мой Эрик тоже твой брат». Затем его мать сказала ему что-то на своем языке, и его лицо резко изменилось. Его тело излучало грусть, и он больше не смотрел нам в глаза. Переводчик сказал, «Его мать сказала, что у Эрика СПИД». Эрик опустил голову и хотел уйти. Я взяла его за руку и прижала к себе. Он успокоился и не ушел. Я старалась, чтобы он не увидел, что я плачу. Его мама объяснила, что она заразилась вирусом, после того как ее изнасиловали во время геноцида. Это то, что World Vision старалось облегчить – несчастье, что пришло со СПИДом.

Q. Какое у тебя общее впечатление от детей Rwanda?

Главная характеристика – благодарность. Они могут жить в темных домах без света, спать на грязных полах, ни иметь ничего, даже пары обуви. Я подарила детям плюшевых медведей, и, представляете, они никогда не видели мягких игрушек. Но, не смотря на все это, они очень находчивые, делают игрушки из дерева и камней.

Как ваша концертная аудитория отреагировала на ваш опыт в Rwanda?

У нас разнообразная аудитория, есть люди, которые приходят на концерты, чтобы забыть о всякой ответственности. Но есть и другие, которые стали сильными людьми надежды. Они любят тяжелую музыку, ибо жизнь тяжела иногда, а рок страстный, сильный. Большинство времени эти люди несчастны, и они понимают просьбы о помощи людей, которые проходят через постоянные страдания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Twitter Facebook Myspace Vkontakte Vkontakte