28 нояб. 2009 г.

Интервью для Gauntlet

Недавно Самир дал интервью Джейсону Фишеру с TheGauntlet.com. Он рассказал о их работе в Nightmare Before Christmas, новом альбоме...и об этих злобных русских.
The Gauntlet: Что нового?

Sameer: Сейчас я работаю с нашим барабанщиком. Мы репетируем и пишем новые песни для новой пластинки. Это круто.

The Gauntlet: вы уже заказали студийное время?

Sameer: мы в поисках, но все может измениться.

The Gauntlet: Как Вы выбрали трек What’s This?

Sameer: Мы получили email от нашего менеджера, и он хотел, чтобы мы выбрали между What’s This и Kidnap the Sandy Claws. Я действительно хотел записать Kidnap the Sandy Claws, но он написал нам снова, что хочет чтобы мы записали именно What’s This. Kidnap the Sandy Claws была бы очень забавной.


The Gauntlet: у вас были большие планы для Kidnap the Sandy Claws?

Sameer: Да, я думаю мы сделали бы свою версию этой песни. хотя What’s This звучала совершенно не так , как я думал она будет звучать. Она оказалось классной.

The Gauntlet: Будете ли вы исполнять ее вживую?

Sameer: Я бы хотел, но нас не просили о живом исполнении.

The Gauntlet: А ты фанат The Nightmare Before Christmas?

Sameer: я большой фан этого фильма, Тима Бартона и Дэни Элфмана. Я был очень горд, когда они попросили написать нас песню для Nightmare Revisited. Было забавно разбирать трек Элфмана, чтобы понять, как его сделать.


The Gauntlet: Это странно иметь возможность так просто выбрать песню самого Элфмана?

Sameer: О да. Было просто невозможно сделать его песню лучше. Мы могли лишь сделать интерпретацию, но она все равно оставалась с его звучанием. . Я думаю, мы совершили огромный труд. Было круто наблюдать за движением песни и ее ключевыми изменениями. Для меня как автора песен было интересно наблюдать за этим.


The Gauntlet: ты уважаешь Элфмана?

Sameer: У меня всегда было огромное уважение к нему как автору песен.


The Gauntlet: какие планы на Halloween в этом году?

Sameer: Я не очень хорош в создании костюмов или героев. Я все еще не знаю, куда мы собираемся в этом году. Может быть в Лос-Анджелес или Техас. Я подумываю о костюме Ксеркса из фильма "300 спартанцев".


The Gauntlet: Ты такой же здоровый как он или сделаешь искусственную мускулатуру?

Sameer: да нет. Пойду, какой есть, просто одену золотое белье и несколько цепочек. Я так же подумывал одеться как Адам.


The Gauntlet: в Лос-Анджелесе люди могут подумать, что ты не в костюме, он тебе очень пойдет. А в некоторых частях города, ты можешь встретить очень симпатичных парней.

Sameer: Оу. я собираюсь избежать этого.


The Gauntlet: А что ты одевал в прошлом году?

Sameer: что-то очень незапоминающееся, но вот однажды я оделся как Сид Вишиз. Было довольно трудно создать его образ, ведь я брюнет, а он нет. А однажды я оделся как Маугли из "Книги Джунглей".


The Gauntlet: А это забавно. Маугли носил набедренную повязку, Ксеркс тоже, Адам вообще голый был. Люди будут обескуражены?

Sameer: [смеется] Я думаю, я просто вообще не люблю одеваться. Когда я стану старым и дряхлым, примкну к обществу нудистов.=)


The Gauntlet: Может, ты разденешься на концерте Flyleaf?

Sameer: Я мог бы. Гитарист the Dwarves вообще никогда не одевается.


The Gauntlet: Ну ты можешь просто прикрыться гитарой.

Sameer: Я не пробовал еще. Может быть однажды...

The Gauntlet: Не знаю, как на это отреагируют ваши фанаты.

Sameer: Вероятно не очень. Хотя никогда не узнаешь, пока не попробуешь снова и снова, и снова.


The Gauntlet: Это то, что ты собираешься пытаться и пытаться делат?

Sameer: [смеется] вероятно нет. Первых несколько секунд должны быть достаточно. =)


The Gauntlet: Собираешься ли ты разделить эту чудесную голую идею еще с кем-то из группы?

Sameer: Pat уже танцевал в трусах.


The Gauntlet: фильм The Nightmare Before Christmas, рассказывает о взаимонепонимании культур, у вас есть опыт в этом деле?

Sameer: Войны ведутся каждый день. С тех пор как человек стал человеком, всегда буду различия и конфликты. Человек по натуре своей не способен понять другого. Слишком много людей думают, что только они правы. В мире много людей и они не способны ужиться.


The Gauntlet: Случалось ли с тобой что-то страшное за последнее время?

Sameer: да. Мы были на пароме, следовавшем из Швеции в Эстонию. В Эстонии мы хотели пересесть на автобус, чтобы поехать на выступлении в Россию. И вот в пути, какой-то парень подошел ко мне, схватил меня за рубашку и развернул. Он прижался ко мне и сказал что-то по-русски, я думаю. 
Затем он сказал "я собираюсь убить тебя". Я ответил ему «ну давай». После чего он приблизился ко мне и сказал, как сильно он меня ненавидит. Все мы когда-то умрем, мое мнение такое, если это должно случится, значит это случится. Мне показалось, он офигел от моего отношения к ситуации. Он просто упал на землю и зарыдал. Он рассказал мне свою историю, он был выслан из своей страны и не может видеться с семьей. Это был огромный опыт, столкнуться с парнем, который хочет тебя убить.


The Gauntlet: Господи!

Sameer: В России мы шли по улице, и одни парень плюнул на меня, сказав "Мы русские". Я думаю, вот так думают обо мне в России. Это совершенно другая культура с другим настроем.


The Gauntlet: Я бы на вашем месте держался подальше от России.

Sameer: такое может случиться где угодно. Разная культура или социальный уровень дают о себе знать, неважно где ты.


The Gauntlet: Как долго вы собираетесь записывать альбом?

Sameer: Сложно сказать. Первую пластинку мы начали писать в январе и закончили в марте. То есть где-то 2 месяца, посмотрим, сколько времени займет эта. Мы очень многому научились в процессе записи первого альбома и тура с различными группами.


The Gauntlet: Я был потрясен, что вы снова выбрали Ховарда Бенсона для продюсирования. Чем больше я говорил с Лэси о новом альбоме, тем более грустной становилась она.

Sameer: Ховард действительно хорош в том, что он делает. Процесс записи шел отлично. Но то что мы записывали в студии, и что вы слышите на диске совершенно различно. И это нас очень расстраивает. Когда мы все записали и смешали, музыка была как живая, она дышала и ты мог чувствовать ее душу. Но продюсеры сказали, что они хотят, чтобы мы были более комерческими. Они хотели этого, мы хотели другого, а студия третьего. Приходилось искать компромиссы.


The Gauntlet: Может быть, альбом не был бы таким успешным, если бы вы настояли на своем варианте.

Sameer: я не думаю, что мы выбрали плохой вариант. Он просто другой, не такой как в моей голове. Я не представляю, что было бы сейчас, если бы мы записали альбом по-своему. Я лишь чувствовал бы себя счастливее, если бы пластинка играла так, как мы записали ее в студии, прежде чем я вернулся домой. Именно я был бы счастлив. Но может быть парень с улицы думает, что гитары слишком громкие или он не понимает, что там поет Лэси. Ховарт хочет видеть реальные истории и смысл в песнях. Его не беспокоит гитарный звук.


The Gauntlet: - На этот раз вы будете более напористыми?

Sameer: борьба и только борьба. Песни, которые мы записали, будут здесь. Мы очень многое узнали. Мы общались с другими группами во время тура и много узнали о музыке в общем. Мы будем осторожнее относиться ко всем мелочам и следить за тем, как звучит песня. Мы открыты для советов и готовы учиться новым технологиям. Я хочу, чтобы наша музыка была для всех. Я думаю это очень важно. Чем хорошо искусство, если никто его не понимает? Мы хотим создать альбом, который будут покупать, фанаты будут ценить. Но мы не хотим, чтобы он бы обычным. 


The Gauntlet: Сколько песен вы планируете записать?

Sameer: мы хотим 12 песен на альбоме. Может быть больше, в общем около 12. у нас есть 30 заготовок из которых можно выбрать. Многое мы написали на прошлой неделе. Посмотрим, как пойдет дело.


The Gauntlet: Из-за быстро нахлынувшей популярности группы, вы начали играть 90 минутные концерты при 40минутном альбоме. Поэтому группа начала играть новые песни на концертах. Какаие-нибудь из этих песен войдут в альбом?

Sameer: Я не знаю. Я бы хотел услышать некоторые песни на нашей новой пластинке, например Justice and Mercy, которая выходила на EP. У нас достаточно песен, мы не хотим повторять то, что уже играли. Но посмотрим как все выйдет.


The Gauntlet: Когда вы с Лэси собираетесь отправиться в акустический тур?

Sameer: Я не знаю, будет ли это вообще. Мы совсем не акустическая группа. Лес хочет слышать тяжелые гитары, но может быть однажды мы это сделаем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Twitter Facebook Myspace Vkontakte Vkontakte