29 нояб. 2009 г.

Сообщение от Пэта

Привет всем! Это Пэт из flyleaf. Сегодня непростое сообщение, я расскажу вам историю. Историю, случившуюся 1 апреля 2 года назад. В этом году мы провели его довольно спокойно. Но в тот день мы играли концерт в Орландо и решили, сегодня день дурака, и мы должны что-нибудь сделать на шоу. Ну знаете, что-нибудь чудное в стиле 1 апреля. И мы решили устроить драку на сцене, да, прямо на сцене во время концерта. Что-то типа рестлинга. 
Мы играли Fully Alive и Самир вдруг просто перестал играть, когда должна была быть его партия. Тогда я подошел к нему и толкнул его, а он толкнул меня в ответ. Конечно же, кроме нашей команды, никто не знал, что это все подстроено. Он толкнул меня прямо на оборудование, и все это выглядело как настоящая драка. И я слушал испуганные возгласы со стороны публики. После этого секьюрити схватили меня и, как это положено, пнули и выволокли со сцены . Публика стояла в мертвой тишине. Никто не мог понять, что происходит. Наш менеджер вышел на сцену и сообщил, что у нас технические проблемы и концерт продолжится через пару минут. И тут вышли мы с криками «1 Апреля!!», это произвело огромный эффект. У нас еще полно историй, это одна из них. Спасибо, что послушали.=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Twitter Facebook Myspace Vkontakte Vkontakte