8 мая 2010 г.

Интервью для Q&A

Flyleaf не раз возглавляли христианский чарт, но не смотря на это группа предпочитает сторонится ярлыка христианской группы.
Перед концертов в Marquee Theatre мы поймали барабанщика группы - Джеймса Калпепера.


Вы ожидали такого успеха от первого альбома?

Я никогда не думал об этом. Мы были сфокусированы на дороге. Я знаю, что лэйбл и менеджеры много работали ради его успеха, так что им воздалось. Но я никогда не думал об этом.

Какую роль сыграл тур?

Возможно, самую главную. Для того чтобы отыграть такое количество шоу, какое отыграли мы за несколько лет нужна помощь - видеть этих ребят каждый день и огромные толпы народа во время тура Family Values. Многие группы существуют после многих лет игры только потому, что они продолжают давать концерты.

Ваши песни попали на радио. Некоторые стали настоящими хитами.

О, да. Лэйбл проделал действительно тяжелую работу, чтобы песни попали на радио. И сейчас можно увидеть разницу, когда люди услышали нас по радио. Они очень радуются, когда мы начинаем играть эти композиции на концертах. 


Вы чувствовали давление того, что надо создавать песни под радио при написании второго альбома?


Прошло столько лет между первым и вторым альбомом, что у нас накопилось множество идей и песен. Я имею ввиду, мы хотели, чтобы наши песни играли по радио, но мы писали то, что хотелось нам.


Как ты считаешь, в вашей музыке больше надежды, чем обычно в музыке подобных жанров?


Да, может быть. Музыка такого типа кажется агрессивной. Так что мы определенно хотим вложить в наши песни надежду и счастье.


Как к вам пришло название "Memento Mori"?

Это напоминание, что ты смертен. Мы все умрем. Мне кажется, Лэси пришла к этому, когда мы записали все песни и это название подходило теме. Был Король, который всегда одерживал победы, и который всегда имел человека, способного напомнить ему, что он смертен. Даже если ты прекрасен в битве, ты смертен и ты умрешь. Думаю, это то, что все должны помнить, это то, что случится, и это необязательно плохо. Это всего лишь часть жизни.


Оба ваших альбома возглавляли чарт христианской музыки, но я читал, что вы не хотите быть частью этого жанра.

Если бы я был сантехником, то люди бы не говорили, что я христианский сантехник, просто потому что я сантехник и, так случилось, еще и христианин. Мы все христиане и разделяем одну веру, но мы музыканты и мы играем эту музыку. Так я это вижу.


Конечно. Просто я подумал, что христианские идеалы больше касаются вашей музыки, чем христианские идеалы сантехника касаются его работы.

Да. может быть Но сантехник встречается и говорит с другими людьми, в любой работе, ты контактируешь с людьми. И в реальности это то, что делаем мы, как христиане - показываем примеры того, во что верим. Я не думал об этом много. Я христианин и я играю на барабанах.


Ваше желание постоянно колесить с концертами изменилось после проблем с горлом Лэси?

Да. Физически мы не можем сделать все то, что пытались сделать, так как это слишком влияет на нас всех. Так что мы не планируем давать очень много шоу и хотим взять перерыв, чтобы её голос немного отдохнул. Поэтому у нас есть небольшие изменения в графике турне. Но это к лучшему. Это дает нам больше удовольствие от концертов, теперь мы часто являемся хэдлайнерами и у нас собственные турне, и это дает нам возможность почаще брать выходные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Twitter Facebook Myspace Vkontakte Vkontakte