7 мая 2010 г.

Интервью для College Times

Flyleaf сделали карьеру благодаря ярким, цепляющим композициям с пугающими текстами, но сегодня все выглядит очень мило.
Лидер группы - Лэси Мосли была открыта со своим прошлым с наркотической зависимостью, которая привела ее к христианству и созданию хорошей группы. Но это не та церковная музыка, что слушает твоя мамочка. Многозначительная лирика и тяжелая мелодия уводит Flyleaf от понятия "Христианская группа".

Сегодня с нами Джеймс Калпепер - барабанщик группы Flyleaf.


Memento Mori немного не такой темный в плане лирики, но тяжелее в звучание, чем ваш первый альбом.

Мне кажется, это обычный прогресс. Мы не пытались создать что-нибудь другое. Мы просто писали песни, и так получилось. Я имею ввиду, я думаю...у нас нет формулы или плана, мы просто пишем песни. Все происходит таким образом и мы не планируем это, но, на мой взгляд, это хорошо. Думаю, мы с удовольствием играем новые песни.

Я не собираюсь задавать вопрос "вы христианская группа или нет", потому что вы уже понятно показали свою позицию, касательно этого. Мой вопрос такой, если бы Иисус спустился на Землю сегодня, он был бы в группе? Это помогло бы нести ваше сообщение.

(смеется) Да, думаю, это было бы просто супер, если бы такое случилось. Я не знаю, как бы это все происходило. Я думаю, мы соединились бы вместе, и он был бы частью нас. Вообще, он часть нас сейчас. Просто он не играет сам на инструментах.

Как вы можете сохранять в своих композициях христианское послание и при этом не терять обычных фанатов.

Я не знаю. Я думаю тексты, которые Лэси и Пэт пишут содержат в себе жизненный опыт. Это не просто какая-то религиозная точка зрения. Там больше реальной жизни. И не думаю, что фанаты, которые не являются христианами, не поймут лирику. Возможно это прозвучит странно, но мы не пытаемся писать церковные песни. Мы пишем песни с обширным опытом, и это лишь небольшие вещи, через которые проходят люди.

Вас часто сравнивают с Paramore. Что вы об этом думаете?

Я не знаю. Я имею ввиду, иметь девушку-лидера в группе...нас не так много, мне кажется. Но как есть, так есть.

Что главное будет в вашем новом туре?

В этот раз мы начали тур с родного города, и это было очень важно для меня. Мы не часто имеем возможность сыграть в нашем родном городе. Это было большое дело. Сыграть все новые песни в 2-3 дня в штатах и отправиться в следующую ночь на шоу в Англию. Так что да, это было приятно сыграть новые песни в родном городе, когда на разогреве так же играет группа из этого города.

Что стоит ждать слушателям от концертов Flyleaf?

(смеется) Я не знаю. Они разные каждую ночь. Люди говорят, в них много энергии. Возможно, Пэт прыгнет откуда-нибудь. Шоу будет громким и, надеюсь, хорошим.

"10 Years" играют у вас на разогреве в этот раз. Как вы выбираете группы на эту роль?

Мы слушаем новые группы или группы, которые были с нами в дороге, и обсуждаем их. Нет определенной формулы выбора группы, но мы как-то выбираем их. Я не думаю, что это большое дело. Нам понравились "10 Years" и всё. Сейчас мы можем сами выбирать группу и это весело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Twitter Facebook Myspace Vkontakte Vkontakte