8 янв. 2010 г.

Разговор с Самиром Бхаттачарья из Flyleaf

Безусловно я все это уже слышал. Фанаты Flyleaf немного расстроены, что на новом альбоме под названием Memento Mori нет того прежнего скрима и капельки агрессии. Да, их одноименный альбом переполнен энергией и долей неопытности. На этот раз группа сосредоточилась на мелодике песен. И что вы думаете - сработало. Memento Mori - огромный скачек вперед. И для тех, кто думает, что группа не изменилась - что же, они стали намного лучше.
Верьте или нет, но группа считает, что Memento Mori их лучшее достижение. Действительно, альбом получился блестящим, в каждой строчке заключен глубокий смысл, что делает альбом насыщенным и неповторимым. Memento Mori также демонстрирует вокальные данные фронтвумен Лейси Мосли, которая не ударила в грязь лицом. Её талант можно сравнить с Эми Ли из Evanescence. Только не говорите Лейси об этом, ей вряд ли понравится.

Мне удалось поговорить с Самиром, пока группа готовилась взорвать площадку в Новый Год вместе с Breaking Benjamin и Three Days Grace. Он рассказал, что же происходило во время записи Memento Mori.

Brian Campbell: Я хочу начать нашу беседу с вопроса о вашем предстоящем туре вместе со Three Days Grace и Breaking Benjamin. Вы, ребята, делаете что-нибудь особенное, чтобы подготовиться к большим турам, как этот?


Sameer Bhattacharya: Нет, правда ничего. Мы просто репетируем - это самое важное; отыгрываем новые песни, чтобы быть готовыми к туру. Ведь у нас был небольшой перерыв в несколько недель. Помимо этого мы ничего особенного не делаем. Нам надо быть уверенными, что мы в хорошей форме.

Поговорим о новом материале. Как же вы остановились на названии Memento Mori?

Memento Mori целиком охватывает идею людской смертности. Все мы знаем, что когда-нибудь уйдем из жизни, поэтому мы должны пользоваться моментом, должны заострять внимание на дорогих для нас вещах, таких как любовь.

Расскажи мне о процессе записи альбома.

У нас уже имелась большая часть песен, прежде чем мы приступили к записи. Было потрясающе работать с Марком Льюисом и всей профессиональнейшей командой. Они помогли нам расставить всё по полочкам. И было любопытно наблюдать за Говардом Бенсоном и его командой, они потрясающие артисты. Они пытаются донести послание через песни, и что самое важное, эта идея ясна и понятна. Правда мне не с чем сравнивать, так как мы кроме Говарда ни с кем не записывались.

Теперь понятно почему вы вновь записали альбом с Бенсоном. Почему бы не поработать с кем-то еще? Или все потому, что вы чувствуете себя с ним комфортно?

Отчасти это произошло потому, что настаивал лейбл. Но мы так же желали поработать с ним вновь, так как у нас остались только позитивные впечатления. К счастью, нам предоставили полную свободу. На сей раз мы выпустили удивительный альбом, у которого есть ясное и сильное послание. Я очень рад тому, что мы с Говардом сделали на этом альбоме.

На Memento Mori явно стало меньше скрима Лэси. Так было задумано или вы пришли к этому решению во время записи?

Нет, мы не думали, что так выйдет. Все произошло во время процесса записи. Мы пропускали песни через себя, пытались выразить их без всяких предвзятых мыслей. И я считаю, что у нас получилось сделать это. А то, что Лэси не скримила... просто так вышло.

Новый альбом столь мелодичен. Переходы восхитительны. Куда же делась та частичка агрессии? Очевидно, все решилось во время процесса записи, не так ли?

Мы многому научились, как авторы песен. В то время, когда записывался первый альбом, мы мало выступали, по крайней мере за пределами Техаса. Прошло почти пять лет после выхода дебютного альбома. С тех пор мы многое изменилось. У нас были туры с Korn, Deftones, Stone Sour и многими другими группами. Думаю, вы услышали долю зрелости на Memento Mori и вы можете услышать, как мы росли от первого альбома к этому. И это только потому, что мы выросли на самом деле.

То есть ты считаешь, что Memento Mori является неким этапом эволюции от вашей последней работы?

Да, определенно. Все это очень важно для нас. Когда мы были в студии, мы могли поменять все звучание налету. Иногда нам недоставало гитарной партии здесь или там, и мы добавляли что-то новое, не обсуждая подробностей. Мы просто экспериментировали и вот что вышло.

Чем вы собираетесь заняться после тура со Three Days Grace и Breaking Benjamin?

Честно, я еще не знаю. Думаю, мы отправимся в тур по Британии, а затем посетим Европу. Мы хотим стать хэдлайнерами этим летом. Надеюсь, что это произойдет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Twitter Facebook Myspace Vkontakte Vkontakte