20 окт. 2012 г.

Пять вопросов для Лэси Штурм

Лэс ответила на пять вопросов сайта Redemptionpictures. Певица рассказала о материнстве, татуировках и вере в Бога.  

Как материнство тебя изменило?

- Материнство заставило меня в какой-то степени забыть себя, и это безумно сладкая свобода. Оно расставило мои приоритеты, так что принимать решения сейчас стало легче. Джек помогает мне видеть чудеса нашего мира, так что я изучила счастье и любопытство глубже. Я больше смеюсь. Мне так легко быть мамой, никогда не чувствовала себя свободней.  


Расскажи о своих тату.

- Над лодыжкой на левой ноге у меня лебедь. Пока я росла, со мной была женщина по имени Морин, она была для меня как мама. Меня много дразнили в школе, и когда я ей жаловалась, она всегда рассказывала историю о гадком утенке, который превратился однажды в прекрасного лебедя. Она умерла от рака, и я сделала лебедя в память о ней. После гадкой битвы с раком, она так же стала прекрасным лебедем.

Моя самая новая тату на правой руке значит "дочь" и "смех". Она напоминает мне мою сущность - я дочь Бога, и если я понимаю это, мне не нужно беспокоиться о защите или сохранении моей жизни. Я могу расслабиться, так как мой райских отец - король вселенной, и он любит меня больше, чем я могу себе представить. Из-за этого я могу свободно смеяться, как в поговорке о жене благородного дворянина, которая может смеяться над будущем и не бояться его.

Другая на левом предплечье гласит "Beulah", это из Исаия. Значит "замужняя". Мой муж создал дизайн виноградных лоз вокруг надписи.  

У тебя есть любимая молитва, которую ты используешь?

 - Прежде я говорила, что молитва Роба Белла перевернула мою жизнь. Он сказал что-то типа "Что Бог здесь делает? Позволяет детям одних умирать от голода и находит места для парковки для других?" После услышанного, моя жизнь казалась слишком простой, чтобы говорить о ней с Богом.

Но недавно мой пастор рассказал историю о мужчине, который ждал 6 месяцев ради пятнадцати минутной встречи с английским принцем. Мужчина заучил свою речь и рассчитал время. Наконец, когда она он встретился с принцем, прежде чем он успел открыть рот, боковая дверь офиса принца открылась, и вышел сын принца Чарльза - Уильям. Маленький мальчик сказала "Папочка, мой самолетик сломался, можешь починить?" Его пятнадцать минут забрала сломанная игрушка Уильяма. Принц повернулся к мужчине и с извиняющейся улыбкой сказал: "Простите, мы не можем встретиться сегодня. Нам придется перенести встречу". Мой пастор подчеркнул: "Если это важно для вас, это важно для Бога". Я заплакала из-за осознания доброты Бога. Моя верующая жизнь была восстановлена.

Так что мои любимые молитвы достаточно абсурдны и спрашивают Бога что-то типа "Где я должна начать чистить кухню?" И через мгновение я чувствую доброту, я чувствую его радость, я хочу говорить с ним, а не жаловаться. Я смотрю на сахар и понимаю, что Бог сказал (будто Бог - друг, который по-настоящему любит мою компанию, даже если мы просто чистим кухню): "Начни с сахара". Такие молитвы поддерживают мою веру для больших начинаний, потому что, если он помогает мне найти ключи, который Джек спрятал под кучей грязного белья в корзине, значит он поможет моему брату избавиться от серьезных проблем. Как ответит на мои самые важные сердечные молитвы мой райский отец, если он отвечает даже на самые незначительные? Кроме того, мне просто нравится проводить время с Богом, осознавая его присутствие, несмотря на то, что я делаю. Он определённо здесь в безумные времена, но меня не удивляет, что он со мной даже в прачечной. Это так просто и мило с его стороны.  

Какой для тебя обычный вторник?

 - Вторник - день, когда мы гуляем с Джеком по утрам, потом обедаем с Джошем. Затем Джек спит, пока я отвечаю на вопросы в facebook, стараюсь ответить на вопросы о Боге, суициде и значении жизни. Когда он просыпается, мы играем на улице, если погода хорошая, или смотрим телевизор и рисуем.  

Что бы ты сказала пятнадцатилетней себе?

- Не сдавайся, это стоит того. Дождись Джоша. До этого времени забудь про романы и наслаждайся жизнью на полную.

Ой, и ты не можешь спасти людей, только Иисус может. И он любит их гораздо больше, чем ты когда-либо сможешь. Не создавай идолов, каждый нуждается в спасители и Иисус единственный, кто был Богом в человеческом обличии. Он единственный, кто никогда не сломает тебя, и кто заслуживает твоего поклонения. И только его мнение о тебе действительно что-то значит. Ты - не бремя, не несчастный случай или ошибка. Ты создана для невероятных вещей, которые ты даже не можешь себе представить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Twitter Facebook Myspace Vkontakte Vkontakte