9 февр. 2012 г.

Интервью для сайта Noisecreep

Лэси Штурм недавно выпустила композицию "Heavy Prey", которая стала саундтреком для новой части "Другого Мира".

"Сейчас выпущено уже четыре части, но когда я стала работать над проектом, я видела только две из них. Мне пришлось полазить по сайтам, чтобы узнать плот нового фильма, и после этого я написала песню. Думали, они дадут мне посмотреть фильм до выхода? Как же! (смеется)".



Прошлый год изменил жизнь Лэси, которая вышла за Джошуа Штурма, гитариста группа Kairos.

"Я прожила почти всю жизнь в Техасе, но сейчас основалась и в Питсбурге. Мой муж отсюда. Мы познакомились на концерте Flyleaf в Коламбусе. Когда я забеременела, мы переехали в Питтсбург, чтобы быть поближе к его семье".

Джошуа "Джек" Льюис Штурм появился на свет 10-го Апреля 2011 года.

"Мне нравится быть мамой. Совет, который давали нам наши друзья и семья перед рождением Джека, был - наслаждаться первыми несколькими месяцами, так как они пройдут очень быстро, и они были правы. Кто-то спросил мою бабушку, какая я в роли матери, и она сказала: "Она совсем не похожа на мать. Она как ребенок, который возится с кукольным малышом все свое время" (смеется). Это покажется кому-то оскорбительным, но мне нравится, как это выглядит (смеется). Мой муж никогда не менял подгузники до этого, но он справился. Он сказал: "Мне наплевать на его какашки на мне, я слишком люблю его." Это так мило"


Затем наш разговор перешел на планы Лэси.

"Ребята сейчас работают в Лос-Анджелесе с Говардом Бенсоном, и я планирую присоединиться к ним в феврале для записи вокала. Я привезу с собой сына, так что я очень взволнована. Но я не знаю, когда мы выпустим альбом. Всё что я знаю - он точно выйдет в этом году. (смеется)"


Кроме ее работы над саундтреком и новым альбомом группы Штурм хочет поработать и в другой медиа сфере.

"У меня есть желание, написать вскоре книгу. Несколько человек предлагали мне сделать это в последние годы, но время как-то было не подходящее для этого. Она будет о моем опыте, о том, как я пришла к этой точке своей жизни. Многие подростки спрашивают меня об этом, когда я встречаюсь с ними во время тура.

Моя лирика трогает многих молодых фанатов Flylelaf, которые также прошли через подобное. Они чувствуют близость с тем, что пережила я. Они знают, что я понимаю их. Поэтому они всегда любят поговорить о песнях и их значении. Они хотят знать, будут ли эти плохие вещи, через которые они прошли, с ними навсегда. Поэтому, я думаю, будет замечательно поговорить об этих вещах в книге, и, возможно, это поможет кому-нибудь. Надеюсь, я найду время в своем графике, чтобы заняться этим вскоре, потому что это очень важный для меня проект."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Twitter Facebook Myspace Vkontakte Vkontakte