4 дек. 2010 г.

Flyleaf возьмут перерыв

После выпуска EP "Remember To Live" группа возьмет перерыв на некоторое время. Лэси ждет своего певрого ребенка в 2011 году и она собирается немного отдохнуть, как сообщила певица в интервью для радио "Пульс".

"Что мне нравится в беременности, так это то, что я чувствую, мои приоритеты скоро изменятся. Жизнь станет более устойчивой и, я думаю, смогу определить границы, насколько работа нуждается во мне," смеется она. "Определенно не хочу что-то планировать до тех пор, пока не появится ребенок. И затем, у нас в планах ничего не делать до октября."

Джош и Лэси поженились 2 года назад и ожидают ребенка в начале следующего года. Штурм сообщила радио "Пульс", что ребенка назовут Джошуа Льюис в честь любимого писателя её мужа C.S. Lewis, который написал "Хроники Нарнии"
обсудить на форуме

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Twitter Facebook Myspace Vkontakte Vkontakte