19 окт. 2010 г.

Интервью Лэси для ARTISTdirect

Flyleaf постоянно возвращаются. В прошлом году они вложили душу в их великолепный второй альбом Memento Mori. С тех пор как альбом вышел, они оставляют на своих концертах каждую слезинку и кровинку в поддержку альбома, показывая лучшие шоу за их карьеру. Их тур "Unite and Fight", который группа начала прошлой весной, сыграл такое огромное значение, что группа продолжила его вместе c Story of the year на разогреве. Они продолжат зажигать публику до конца октября.
Кроме того Flyleaf записывают новый EP, который порадует фанатов пока не вышел их следующий альбом. Так же Лэси начала вести собственную колонку на сайте ARTISTdirect.com, которая называется "Письмо для Лэси", где фанаты смогут спросить у нее что угодно.
Вокалистка Flyleaf рассказала об их туре, дуэте с Orianthi, новых проектах и многом другом...


Думаешь, отношения в группе стали крепче?

Мы чувствуем себя очень комфортно вместе на сцене. Здесь мы наиболее едины. Музыка - то, что мы делим с первого дня. Самир (Бхатачария, гитара) и Джаред (Хартман, гитара) росли и играли вместе. И мы можем вдохновлять друг другу малыми вещами. Мы намного ближе друг другу, особенно на сцене.

Вы с удовольствием играете песни из Memento Mori живьем?

Да, я люблю это. На сцене Memento Mori звучит более неистово и хаотично. Несомненно, на сцене больше драйва и сумасшествия, чем когда мы играли первый альбом.

Вы берете весь этот хаос и делаете его красивым и мелодичным.

Я думаю, очень важно, если искусство едино. Ты можешь кричать и играть на нервах людей - это то, как ты чувствуешь себя в этот момент. Но, я думаю, так же очень важно собраться и создать приятную атмосферу.

Период Memento Mori особенный для вас? Бонусные треки действительно выделяются.

Да, мы прошли через многое. Мы 5 лет создавали его, мы пережили много сильных эмоций. Многие песен стали результатом этого, и многие песни были очень важны для нас, поэтому было трудно выбирать. К тому же мы столько песен сыграли уже на концертах, что фанаты знали их. Когда мы выложили трек лист, они начали спрашивать "Почему вы не включили эту песню? Как насчет вот этой другой композиции?". Вот так и появилось специальное издание. Мы очень рады, что фанаты попросили эти песни. Это напоминает ситуацию, которая сложилась сейчас. Мы записываем EP пока у нас тур. Мы включили некоторые старые песни, которые знают фанаты Passerby. Он выйдет в конце октября, как раз к завершению тура.

Что будет на нем?

Там будет только одна новая песня, и так же композиция, которую мы играем на концертах, и которую фанаты очень просили. Мы ее никогда не записывали, это кавер. Мы собираемся включить его специально для наших фанатов. Он называется "He Loves Us", это песня John Mark McMillan.

Это интересно вкладывать что-то своё в любимые песни? Ваш кавер на "What''s This" из Nightmare Before Christmas действительно великолепен.

(смеется) Я тоже люблю эту песню! Классно, когда получается, но иногда не срабатывает. Мы пытались сделать кавер на "Today" группы The Smashing Pumpkins. Мы все любим эту песню, но у нас не получилось. Голоса совершенно разные. Мы сделали "Something I Can Never Have" группы Nine Inch Nails, а Johnny Cash сделал "Hurt". Я не фанат музыки Nine Inch Nails, но я чувствую связь с этими композициями. Связь с тем, что несут эти песни. Каверы поддерживают группу. Я буду рада поддержать John Mark McMillan.

Как получилось, что ты записала песню "Courage" с Orianthi?

Она совершенно отличается от нашего стиля. Говард Бенсон(Howard Benson) продюсировал нашу пластинку и пластинку Orianthi. Он посоветовал мне спеть в этой песне, мы часто проводили время вместе и он знает мои чувства и эмоции. Он знал, что мне понравится смысл "Courage". Невероятно, что эта песня вышла, когда мы выполняли специальную миссию для "Samaritan''s Purse" - это благотворительная организация Билли Грэма. Они помогают людяи по всему миру. Они работали с проблемой, которая очень распространена сейчас - суицидом. Существует странна философия, если кто-нибудь покончит жизнь самоубийством, некоторые говорят: "Хотел бы я быть таким же сильным, чтобы сделать это." Как можно сказать, что ты хочешь покинуть жизнь таким простым способом? У каждого бывает депрессия, когда он хочет умереть. Быть достаточно сильным, значит продолжить жить. Когда "Courage" пришла ко мне по email, я думала об этих вещах. Текст песни таков: "Мужество - это когда тебе больно, но ты продолжаешь жить не смотря на это."("Courage is when you''re in pain and you keep on living anyway"). Я поняла, что важно исполнить эту песню, и я сделала это.

Ваши голоса идеально слились вместе.

Было весело работать с Orianthi. Она очень классная девушка, и у нее великолепный голос. Пока мы просто сидели, она бренчала на гитаре для веселья и болтала со мной (смеется). Она очень талантливая.

Что слова "Unite and Fight" значат для тебя?

"Unite and Fight" - слова из песни "Beautiful Bride". В них идея борьбы со всеми вещами, которые разлагают мир, и мы должны быть едины. В World Vision мы выдвинули эту идею на первый план, потому что это влияет на все общество, в котором живут удивительные люди. Торговля людьми и рабство крадет жизни людей. Ты борешься с ненавистью с помощью любви. С жестокостью с помощью мира. С ворами, которые украли детей из их семей, с помощью великодушия. Мы просто можем отправить слово "Unite" на номер 20222. 10$ буду сняты с счета телефона. И они помогут людям. Мы хотим помочь людям получить то, что они хотят в этой жизни.

Ваша музыка помогает людям, и это великолепно.

Именно поэтому писать ее так приятно. Мы очень стараемся. Это много стоит, но если это помогает людям, то это стоит того.

Хотели бы вы записать акустический EP, как это сделали Jar of Flies?

Мы говорили об этом, когда писали новый EP. Схоже с этой идеей или Нирвановоским "MTV Unplugged In New York". Думаю, именно этого я хочу. Но я всегда чего-то хочу, но в конце все выходит по-другому (смеется). Никогда не знаешь, что случится.

Ты рада проекту "Письмо для Лэси"?

Я очень рада этому. У меня теперь будет возможность поговорить с подростками, это очень важно для меня. За этим кроется важная цель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Twitter Facebook Myspace Vkontakte Vkontakte