1 мая 2010 г.

Интервью для WDAC


Техасская группа Flyleaf вернулась в Великобританию с новым туром при поддержке "the Crave". Лин и Оливия из ''With Drums And Colour'' пообщались с участниками группы до концерта в Ноттингеме.

С возвращением в Великобританию! Вы рады снова оказаться здесь?

Джаред: ДА!!
Лэси: Ага!

Находится ли у вас время посещать местные достопримечательности во время тура? И что бы вы хотели посетить в Великобритании?

Лэси: Обычно у нас не так много времени. В прошлый визит сюда, у нас было несколько свободных дней для этого. Порой мы приезжаем в очень холодные места и большую часть времени проводим непосредственно закулисами клубов. Я бы очень хотела пройтись по городу, посмотреть старые замки и проделать тому подобные туристические штучки.



Вы очень много помогаете другим, Руанде, Гаити - Каковы ваши лучшие и худшие воспоминания о волонтерстве?

Джаред: Я один раз был очень болен, это, вероятно, самое худшее воспоминание.

Лэси: Мы спали в этих ужасных противомаскитных сетках..

Джаред: Но самое приятное, это результат нашей помощи другим людям.

Лэси, у тебя есть несколько татуировок, они для тебя многое значат- есть ли у тебя планы по поводу будущих тату?

Лэси(смеется): Да! Я думаю, что эта опасная вещь вызывает зависимость! Мир полон красивых вещей и образов. Хотя, я доверяю только одному мастеру, и он в Мичигане. А там мы бываем не так часто.

А что ты думаешь по поводу тату, имеющих отношение к Flyleaf?

Лэси(смеется): Ох...Иногда это жутко, но иногда это действительно превосходно, например, кто-то делает тату с действительно значимым для него текстом. Кто-то недавно сделал тату с надписью "Memento Mori", и это очень впечатляюще. Эта фраза..универсальная вещь, чтобы помнить об этом и применять в нужные моменты, надеюсь, это так (смеется).

Есть ли такая песня с "Memento Mori", которую вам нравится исполнять вживую больше всего?

Лэси: Мне нравится ''Chasm''.

Как вам кажется, песни с нового альбома намного веселее играть вживую, чем песни с Flyleaf? Ведь на новом альбоме песни немного тяжелее.

Лэси: Оба альбома хороши по-своему, но песни с Memento Mori мне ближе, они объединяют нашу группу.

Как это, играть на концертах новые песни после таких долгих гастролей со старым материалом? Наверное, освежает?

Мы просто отыграли наше первое шоу, после короткого перерыва. Было здорово вернуться на сцену. Думаю, старые песни по-прежнему актуальны, особенно для новой публики. Мне кажется, что в этом туре намного больше новых лиц, чем мы когда-либо видели. Ведь мы выступали в Штатах так много, я даже не знаю сколько именно раз. Мы бывали во многих городах, так что мы встречаем уже знакомые нам лица. И это очень приятно, вновь увидеть людей,которых мы помним. Но мы играем и для новой публики, поэтому мы исполняем и старые песни, так как многие люди слышат их впервые. Например, когда мы гастролировали с Breaking Benjamin, Three Days Grace - было прекрасно, видеть, как песни соотносятся с жизнью самих слушателей. То же самое со мной, значение слов в песнях меняются в зависимости от того, что происходит в моей жизни. Я люблю в поэзии именно то, что, во время исполнения, песни приобретают значение, которое имеет смысл для конкретного человека, в соответствии с его чувствами и ощущениями.

Вы гастролировали с такими известными группами, как KoRn и Breaking Benjamin - есть ли команды, с которыми вы хотели бы поехать в тур?

Лэси: Ох, U2 ...

Джаред: Да, с U2, было бы круто (смеется)

Вы часто получаете подарки от фанатов? Какой из них самый любимый/худший?

Лэси: Много подарков мы получили в Японии. Думаю, это часть их культуры - дарить подарки. Мы получали разные закладки, карандаши и другие странные мелочи. Что было самым классным, что мы получали?

Джаред: Фонари!

Лэси: Кто-то сделал железные фонари в виде пламя Flyleaf. Позади кладется свеча и огонь пробивается через эту прорезь в виде пламя. У нас есть куча рисунков. Фанаты рисуют обложки, они рисуют нашу группу, срисовывают нас со своих любимых концертных фотографий. Как правило, рисунки очень красивые. Порой они выглядят очень смешно, что-то типа Наполеона Динамита (смеется). Но я их очень люблю.

Клои интересуется, остался ли у вас флаг, который вам подарили несколько лет назад в Лидсе?

Да, он у нас. Клои для меня особенный человек. Большинство вещей, подаренных нам, хранится в нашей репетиционной комнате. Мы строим студию звукозаписи в доме нашего барабанщика, и все подарки планируется перевезти туда.

Открыли ли вы для себя какие-нибудь новые группы, которые вас зацепили? Что вы сейчас слушаете больше всего?

Джаред: Группа называется "Paper Tongues". Они действительно классные.

Лэси: Они выпустят альбом в Штатах под лейблом, что и у нас.

Джаред: Он выйдет в конце месяца?

Лэси: Это очень хорошая группа, у них такой интересный звук, которого я прежде не встречала. Когда я услышала это впервые, мне не очень понравилось. Это было интересно, но я не влюбилась с первого прослушивания. Что-то в лирике заставляло меня слушать это снова и снова, и в итоге я стала совершенно одержима. Пока что нет никаких записей,но это определенно стоит послушать. Мы были с ними в туре, но не смогли получить финансовую поддержку. Ребята были с женами и детьми. Это было очень круто, но дорого.

Вы сами выбрали группу "The Crave" для разогрева?

Скорее, это решили за нас. Мы понимаем, что это всего лишь небольшой бизнес. Все мы встречались когда-либо, или же были в туре, или же закомы в их менеджером. Так что, это одна из таких сделок. Правда, мы хотели поехать с "Paper Tongues"(смеется), но это оказалось невозможно. Конечно же, я не думаю, что "The Crave" плохие, они очень талантливые.

У вас будут встречи с фанатами (''meet and greets'') во всех городах тура - это ваша идея? Как вам кажется, важно ли общаться с поклонниками таким способом?

Джаред: Это то, что мы всегда делаем. Как правило, встречи проходят в небольших местах. Очень круто видеться с фанатами, и мы прежде не встречали такое большое количество поклонников, чем здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Twitter Facebook Myspace Vkontakte Vkontakte