23 дек. 2009 г.

За закрытой дверью: Лэси Мосли собирает свой последний ужин

В сети появилось новое и очень интересно интервью Лэси для сайта buzznet.com. Ни слова о новом альбоме, поездке в Афганистан или предстоящем турне...уже интригующе? Зато много интересного из жизни солистки Flyleaf.

Что общего между персиковым коктейлем, запеченными бобами и барбекю? Все они оказались в списке покупок Лэси Мосли, солистки Flyleaf, для ее последнего ужина. Шагнем за закрытую дверь и увидим последний ужин Лэси, включающий и банановый пудинг!


Buzznet: Что тебе приснилось в последний раз?

Лэси: "Мне приснилось, что мы мертвы, но все еще хотим жить. Без сожаления, мы никогда не страдали, и брали все, что дает жизнь...и пришли разбитые, не имея ничего." ( цитирует строчку из песни "This Close" с альбома Memento Mori)

Buzznet: Что у тебя на стене в комнате? Постеры? Картины?

Лэси: На стене у меня абстрактные рисунки, которые сделал отец Пэта - Хэшл Силс для меня как свадебный подарок. А еще картина Liz McGrath, которую мне подарил наш менеджер Дэб.

Buzznet: Ты суеверна в чем-нибудь?

Лэси: Нет, я не суеверна. Я ко всему подхожу аналитически, и часто цинично.

Buzznet: Какое кино смотришь, когда тебе грустно?

Лэси: Когда мне грустно я смотрю "День Сурка" или трилогию "Властелин Колец".

Buzznet: С какой исторической личностью ты себя олицетворяешь и почему?

Лэси: ну мне ближе всего к Joan of Arc.

Buzznet: у тебя есть кличка?

Лэси: некоторые называют меня "малютка", но я предпочитаю "Фродо".

Buzznet: если бы ты могла остановить время и после этого жить вечно, в каком возрасте ты бы это сделала?

Лэси: в пять лет.

Buzznet: У тебя есть шрамы? Если да, то откуда.

Лэси: У меня есть шрам на запястье. Я играла в прятки с моим другом, когда мне было 7, и спряталась за стиральной машинкой. Когда он вошел, я решила спрятаться поглубже и задела горячую железную трубу, и она упала прямо на мою руку.

Buzznet: если бы ты могла переместиться во времени и поговорить с собой десятилетней, чтобы ты себе посоветовала?

Лэси: дождаться Джоша.

Buzznet: Чтобы ты сделала на последний ужин в своей жизни?

Лэси: Немного ребрышек барбекю от Schoepf, немного пельменей моей мачехи, немного картофельного пюре моей мамы, немного запеченных бобов моих дедушки и бабушки, немного бананового пудинга моей тети Мабелс, немного бабушкиного коктейля из персика и немного сладкого чая Джэймса Калпепера.

Buzznet: Если бы ты могла вести вечеринку для какой-нибудь знаменитости, кого бы ты выбрала? И какую песню включила, когда она вошла?

Лэси: Я бы выбрала Пэта Силса и включила песню Ace of Base "All That She Wants".

Buzznet: Твоя первая работа? Твоя худшая работа?
Лэси: я делала роллы в Spring Creek Barbecue. Это моя первая работа. А худшая - дворник в университете Mary Hardin Baylor/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Twitter Facebook Myspace Vkontakte Vkontakte